Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Как определить неисправность подвески?

С некоторыми дорогами нашей необъятной Родины по весне творится самое настоящее безобразие, во многом объясняемое неудовлетворительным качеством работы соответствующих служб. Не будем искать причины и выходы из этого положения, речь о другом — как в таком состоянии быть с подвеской. Ведь именно она берет на себя основную нагрузку и удары, получаемые от дефектов дорожного полотна. К тому же эта часть машины призвана снизить колебания автомобиля на поворотах и создать определенный уровень комфорта в салоне даже во время преодоления самых сложных участков пути. Подвеска влияет и на многие другие элементы транспортного средства — ее важность сложно переоценить. Но ничто не вечно под луной, и со временем подвеска приходит в негодность, требуя замены. Первыми выбывают из игры, как правило, амортизаторы — это одна из основных составляющих подвески. Степень износа зависит от многих факторов, помимо состояния путей, это и манера управления автомобилем, и природно-климатические условия. Чрезмерно холодная или слишком жаркая погода не способствуют увеличению их срока службы. Как правило, полного износа амортизаторы достигают при выработке 20-30 тысяч километров хода.

Как определить нужное время реагирования, какие тревожные сигналы следует учесть, чтобы починить эти элементы подвески сразу же после возникновения такой необходимости? На глаз поломку выявить сложно — подвеска часто заляпана грязью так, что даже опытный водитель, кое-что понимающий в автомеханике, вряд ли там что-то разберет. Да и сами амортизаторы находятся в таком месте, в которое довольно сложно попасть. Можно попробовать выяснить степень исправности по легкости управления автомобилем, но в этом случае потребуется солидный опыт вождения и такой метод вряд ли даст полную картину.

Есть определенный тревожные сигналы, по которым можно узнать, что амортизатор не исправен. Если автомобиль подозрительно тяжело переносит ямы, не снижая при этом резонанс от ударов, то это будет первым предвестником грядущей замены амортизатора. Особенно это будет ощущаться, если движения по неровной местности начало походить на езду по стиральной доске.Также причиной может послужить ухудшение управления при езде на скорости в 60-70 километров час, то есть для комфортного движения вам теперь приходится сбрасывать 20-30 километров. Ну а если автомобиль начала плохо вести себя даже на небольшой скорости, то здесь точно имеются неполадки. Это означает, что износ амортизатора достиг предельного значения, к тому же машина может начать проседать даже под маленькой нагрузкой.

Обратите также внимание на колеса, а лучше попросите кого-нибудь посмотреть, не «скачет» ли колесо. Если оно проводит больше времени в воздухе, чем на дороге, то в скором времени шины начнут стираться неравномерно, руль будет слушаться хуже, затем наблюдается отклонение от выбранной траектории. Резкое торможение приводит к крену, в итоге могут начаться неполадки в тормозной системе, а это уже серьезно. В таких случаях амортизатор нужно привести в порядок как можно быстрее, иначе поездка в дождливую погоду по мокрому шоссе рискует закончиться трагическим образом.

Если имеются определенные сомнения в состоянии амортизатора, попробуйте раскачать автомобиль — это хоть и старый, но в чем-то полезный метод. Если машина сразу же перестала качаться, возможно, нет и повода для беспокойства. А если происходит обратная реакция — скорее всего, вашему амортизатору настал конец. Также не лишним будет провести осмотр всей поверхности амортизатора — возможно, масло потекло и есть соответствующие следы. Понятно, что в случае с газонаполненным агрегатом такого  рода этот способ не сработает. Возможно, у некоторых читателей обнаружился целый «букет» из вышеперечисленных деталей — в таком случае езжайте в автосервис как можно скорее, иначе можно попасть в аварию.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним