Автомобиль является сложной системой, и в нем все должно быть исправно и правильно отрегулировано. Во многом это относится к такому важному фактору, как углы установки колес, или просто развал схождение. Развал – это уклон колеса по вертикали, то есть, увод его верхней или нижней кромки «вглубь» или «наружу». Схождение – то же самое, но в другой плоскости, когда колесо уходит в сторону, передняя или задняя его кромка. Первое видно, если смотреть на машину спереди или сзади, а второе – сверху или снизу. Они имеют определенные допустимые отклонения, но при выходе этих чисел за норму машину начинает уводить в сторону, снижается управляемость, колеса стоят неровно, и поэтому быстрее изнашивается резина.
Это практически неизбежно, по ходу эксплуатации подвеска постоянно подвергается нагрузкам и стрессам, из-за этого сход-развал и нарушаются. Если конкретнее, то причины, как правило, в следующем:
Диагностика развал схождение колес крайне рекомендуется после аварий, ремонта или замены любого элемента подвески, а также, если имеются какие-либо признаки нарушения схода-развала.
Точная и быстрая регулировка развала схождения может быть выполнена только в автосервисе. Для этого используется дорогостоящая, технологичная аппаратура, специальной конструкции эстакады, компьютеры, датчики, зd-оборудование, стенд с лазером и многое другое. Самостоятельно превзойти весь этот набор – невозможно, либо очень трудно. Процедура регулировки развала-схождения совсем недорога, особенно в компании «Подвеска-Профи». Цена на любую регулировку у нас – лучшая в городе Брянск. Развал схождение для любой марки авто (Тойота, Форд, Фольксваген, Ниссан, ВАЗ, Волга, УАЗ, Нива и т.д.) мы делаем точно и оперативно. Цены – в разделе с прайсом.